СуперОкна и «1С»

СуперОкна

настройка и техподдержка

тел:

+7(904)-81-62-150, +7(903)-08-98-861

hello@swbase.ru

по любым вопросам

ВЫГРУЗКА ЗАКАЗОВ ИЗ "СУПЕР ОКНА" в 1С

..Это самый частый и ожидаемый вопрос от пользователей программы СуперОкна — «а как же загружать данные в 1С из «Супер Окна» ?» «Как связать склад в 1С и СуперОкна?» «Как выгружать накладные из СуперОкна в 1с ?», «Как рассчитать Зарплату?», «Как сделать план на Производство..?»  — Эти и многие другие вопросы помогает решить Связь программы «Супер Окна» и 1С.

1. Обработка 1С для выгрузки данных из СуперОкна

Обработка для выгрузки данных из программы СуперОкна в 1С (Бухгалтерия, Торговля и другие конфигурации).

Наши программисты смогут создать любую обработку, под любую конфигурацию 1С Предприятия по вашим требованиям.

Обработка «Супер Окна->1C» предназначена для экспорта и загрузки данных
из программы Супер Окна в 1С: (Бухгалтерия или Торговля).

С помощью обработки можно загружать данные по счетам и накладным из программы СуперОкона.

На основании этих данных, на стороне 1С обработкой
можно создавать любые необходимые документы, например:

  • счет на оплату покупателю,
  • реализация товаров и услуг,
  • поступление товаров и услуг
  • отчет производства за смену

Обработка напрямую подцепляется к базе СуперОкна и достает из нее нужные данные нажатием одной кнопочки!

1С и Супер Окна

Для удобства мы можем разместить Вашу 1С и СуперОкна у себя на одном Сервере и связать их - Настроить Экспорт данных в 1С. и предоставить вам доступ для работы!

Пример обработки 1С и Супер Окна

одна из обработок, написанная для загрузки данных из СуперОкон в 1С: Бухгалтерию

описание\ инструкция к обрабоке

Вы можете Скачать описание Обработки и ознакомится с ней подробнее

Стоимость Обработки СО -> 1C

Стоимость обработки для связи СО с вашей 1С зависит от ваших потребностей и желаний. порядок цен от 20 000р.

чтобы более точно оценить работу мы должны составить с вами Тех-задание.

2. Конфигурация 1С : Управление позаказным производством (УПЗП)

1С УПЗП -Управление позаказным производсвом

Программа предназначена для предприятий, выпускающих продукцию или оказывающих услуги под заказ (окна, двери, витражи, рольставни, москитки, водоотливы, подоконники) — Это Специальная конфигурация 1С, написанная для ОКОННОГО производства!

Программа позволяет наладить частичную или полную Автоматизацию производства, начиная от Загрузки данных из «Супер Окна», до безбумажного производства и выгрузки данных на станки!

Программа позволяет управлять бизнес — процессом производства и формировать в реальном времени отчеты, необходимые для принятия решений.-  «Планировать, ставить задачи и контролировать исполнение»

Назначение и возможности программы 1С УПЗП

  • Планирование Замеров
  • Управление Деньгами
  • План и задание на производсво
  • Логистика доставок
  • Планирование монтажей
  • Импорт данных из «Супер Окна»
  • Раскрой Линейный и Двумерный
  • Склад деловой обрези
  • Учет материалов, управление закупками
  • Безбумажка и выгрузка в Станки ЧПУ
  • Зарплата
  • Взаиморасчеты с покупателями и поставщиками

и многое другое! подробнее по ссылке:

1С и Супер Окна

Для удобства мы можем разместить Вашу 1С и СуперОкна у себя на одном Сервере и связать их - Настроить Экспорт данных в 1С. и предоставить вам доступ для работы!

Рабочее место диспетчера

Основной интерфейс программы

В «Рабочем месте диспетчера» (РМД), кроме диспетчера «живут» менеджер по продажам, кассир, кладовщик склада материалов и СГП, начальник цеха и монтажа. Через эту форму производится большинство действий по регистрации и анализу данных. В РМД собрана вся информация о состоянии заказа. Оплата, запуск в работу, комплектация, отгрузка и пр.

 Доступ к любому отчету возможен за два щелчка мыши…

Виды подразделений

Содержит этапы бизнес-процесса компании, по каждому из которых можно осуществлять планирование и контроль исполнения.
Элементы справочника отображаются как горизонтальные закладки в Рабочем месте диспетчера.
Справочник «Виды подразделений» является основным аналитическим разрезом для планирования.

Форма РМД

РМД позволяет регистрировать, планировать и анализировать события от начала до конца всей технологической цепочки, от звонка клиента до монтажа готового изделия. Данные для РМД хранятся в регистре сведений «ПланированиеИтоги», созданном специально для этого, и содержацего всю необходимую информацию по продукции и заказам.

Если вам необходимо разработать индивидуальные выгрузки из программы СуперОкна в 1С или требуется помощь в разработке -Вы можете написать нам!